ПАМЯТКА
для учеников, родителей (законных представителей) по дистанционному обучению в условиях предупреждения коронавирусной инфекции.
Дистанционное обучение в МАОУ "Вахтанская средняя школа" будет осуществляться на базе цифровой образовательной платформы Дневник.ру.
1. Войти на страницу дневника под логином и паролем, выданными классным руководителем.
2.Выполнять учебные задания по расписанию (расписание остается прежним,Скачать расписание уроков в дистанционном режиме в формате PDF или смотри внизу этой страницы).
3. Войти во вкладку ДНЕВНИК, нажать на название предмета и ознакомиться с материалом урока.
4. Нажать на текст д/з и просмотреть домашнее задание к следующему уроку (при необходимости скачать файл). Прикрепить свой, если требуется файл для проверки, а так же можно задать вопрос учителю (нажать на ФИО учителя на странице урока, либо с помощью социальной сети "ВКонтакте").
5. Задания классной и домашней работы будут выдаваться в соответствии с расписанием.
6. Задания классной работы нужно выполнить в течение урока (40 минут), при необходимости в течение дня.
7. Задания домашней работы выполняются в срок, указанный учителем.
8. Файлы, фотографии, сканы выполненных заданий можно присылать в Дневник.ру. (При необходимости можно использовать социальную сеть "ВКонтакте" и доступных мессенджерах).
9. Работы будут проверяться, оцениваться и результат выставляться в Дневник.ру.
10. Родителям необходимо контролировать выполнение учениками классной и домашней работы, отправку файла, фотографии, скана работы учителю.
Также будет использоваться материал, размещенный по следующим ссылкам.
Начальное общее образование:
Основное общее образование
Среднее общее образование
Расписание уроков и дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Приложение 2 к приказу МАОУ «Вахтанская средняя школа от 28.03.2020г.№34-о
Расписание учебных занятий в дистанционном режиме МАОУ «Вахтанская средняя школа»
4 четверть 2019-2020 учебный год
|
|
|
5А |
5Б |
5В |
6А |
6Б |
7А |
7Б |
7В |
8А |
8Б |
9А |
9Б |
10 |
11 |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
1 |
8.00-8.30 |
Матем. |
ИЗО. |
Истор. |
Матем. |
Матем. |
Общ. |
Техн. |
Техн. |
Физика |
Биология |
Литер. |
Литер. |
Рус.яз. (э) |
Эконом. т. |
2 |
8.45 – 9.15 |
Истор. |
Рус.яз. |
Литер. |
Матем. |
Литер. |
Музыка |
Техн. |
Техн. |
Общ.27 |
Физика |
Химия |
Матем. |
Общ.с |
Матем. |
3 |
9.30 – 10.00 |
Физ-ра |
Матем. |
Матем. |
Рус.яз. |
Рус.яз. |
Рус.яз. |
Музыка |
История |
Химия |
Матем. |
Общ.с |
Физика |
Инф.(т) |
Общ. |
4 |
10.30 -11.00 |
Рус.яз. |
Физ-ра |
Матем. |
ИЗО |
Общ. |
Литер. |
Рус.яз. |
Физика |
Матем. |
Инф с |
История |
Химия |
Матем. |
Право |
5 |
11.15 – 11.45 |
Литер. |
Литер. |
Физ-ра |
Общ. |
ИЗО |
Техн. |
Физика |
Матем. |
История |
Химия |
Матем. |
Рус.яз. |
Эконом. т. |
Матем(э) |
6 |
12.00 – 12.45 |
ИЗО |
|
|
Литер. |
История |
Техн. |
Матем. |
Рус.яз. |
Физ-ра |
Литер. |
|
|
|
|
|
|
ВТОРНИК |
1 |
8.00-8.30 |
История |
Литер. |
Матем. |
Физ-ра |
Матем. |
Физика |
Геогр. |
Музыка |
Литер. |
Родн.лит. |
Матем. |
ОБЖ |
Хим.(э)32 |
Эконом. т. |
2 |
8.45 – 9.15 |
Матем. |
Музыка |
Физ-ра |
Рус.яз. |
Рус.яз. |
ОБЖ |
Матем. |
Рус.яз. |
Инф |
Геогр. |
История |
Физ-ра |
Физика |
Матем. |
3 |
9.30 – 10.00 |
Физ-ра |
Матем. |
История |
Матем. |
Геогр. |
Рус.яз. |
Рус.яз. |
Биология |
Рус.яз. |
Матем. |
Англ.яз. |
Физика |
Эконом. т.27 |
ОБЖ |
4 |
10.30 -11.00 |
Рус.яз. |
Геогр. |
Рус.яз. |
Техн. |
Техн.(д) |
Физ-ра |
ИЗО |
Матем. |
Химия |
Рус.яз. |
Рус.яз. |
Матем. |
История |
Астрон. |
5 |
11.15 – 11.45 |
|
Рус.яз. |
Родн.лит. |
Техн. |
Техн.(д) |
Геогр. |
ОБЖ |
Матем. |
Матем. |
Физика |
Химия |
Англ.яз. |
Матем. |
История |
6 |
12.00 – 12.45 |
|
|
|
|
|
Матем. |
История |
|
Биология |
Музыка |
Физ-ра |
|
Литер. |
Литер. |
7 |
13.00 -13.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Матем(э) |
Физ-ра |
|
|
СРЕДА |
1 |
8.00-8.30 |
Рус.яз. |
Матем. |
Рус.яз. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
Матем. |
Литер. |
Физ-ра |
Геогр. |
Матем. |
Физика |
Информ. |
История |
Биология |
2 |
8.45 – 9.15 |
Матем. |
Техн. |
Матем. |
Родн.лит. |
Музыка |
Литер. |
Общ. |
Биол. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
История |
Биология |
Право |
Литер. |
3 |
9.30 – 10.00 |
Литер. |
Техн. |
Нем.яз. |
Физ-ра |
Матем. |
Геогр. |
Матем. |
Общ. |
Физика |
ИЗО |
Матем. |
История |
Биология |
Рус.яз. |
4 |
10.30 -11.00 |
Вт.ин.яз. |
Вт.ин.яз. 32,25 |
Музыка |
Рус.яз. |
Рус.яз. |
Рус.яз. |
Матем. |
История |
Матем. |
Физ-ра |
Геогр. |
Англ.яз. |
Матем. |
Физика |
5 |
11.15 – 11.45 |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
Англ.яз. 28 |
Матем. |
Биология |
Физика |
Физ-ра |
Литер. |
Литер. |
История |
Литер. |
Матем. |
Общ. |
Матем. |
6 |
12.00 – 12.45 |
|
|
|
Информ./ |
Техн.(м) |
Матем. |
Рус.яз. |
ИЗО |
Физ-ра |
|
Физ-ра |
Рус.яз. |
Рус.яз. |
Общ. |
7 |
13.00 -13.30 |
|
|
|
|
Техн.(м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Физ-ра |
|
|
ЧЕТВЕРГ |
1 |
8.00-8.30 |
Рус.яз. |
Матем. |
Рус.яз. |
ОБЖ |
Физ-ра |
Биология |
Рус.яз. |
Матем. |
История |
Общ. |
Геогр. |
Физика |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
2 |
8.45 – 9.15 |
Матем. |
Литер. |
Литер. |
Матем. |
Матем. |
История |
Биология |
Физ-ра |
Рус.яз. |
Геогр. |
Физика |
Родн.лит. |
Эконом. т. |
Право |
3 |
9.30 – 10.00 |
Литер. |
Рус.яз. |
Матем. |
Геогр. |
Информ. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
Физ-ра |
Матем. |
Литер. |
Химия |
История |
4 |
10.30 -11.00 |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
Англ.яз. 28 |
Рус.яз. |
Литер. |
Матем. |
Инф |
Геогр. |
Матем. |
История |
Биол. |
Химия |
Литер. |
Матем. |
5 |
11.15 – 11.45 |
Техн. |
Биология |
Техн. |
История |
Рус.яз. |
Родн.лит. |
Физ-ра |
Матем. |
Геогр. |
Матем. |
Рус.яз. |
Матем. |
Право |
Физика |
6 |
12.00 – 12.45 |
Техн. |
Физ-ра |
Техн. |
Физ-ра |
|
Матем. |
|
Литер. |
|
Ин.яз. |
Родн.лит. |
|
История |
Общ. |
7 |
13.00 -13.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физ-ра |
|
|
|
ПЯТНИЦА |
1 |
8.00-8.30 |
Матем. |
История |
Нем.яз. |
Рус.яз. |
Рус.яз. |
Матем. |
Физика |
Рус.яз. |
Биология |
Физ-ра |
Англ.яз. |
Геогр. |
Матем. |
Химия |
2 |
8.45 – 9.15 |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
Физ-ра |
Литер. |
История |
Биол. |
Матем. |
Родн.лит. |
ИЗО |
Рус.яз. |
Физ-ра |
Биология |
Физика |
Геогр. |
3 |
9.30 – 10.00 |
Рус.яз. |
Рус.яз. |
Англ.яз. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
Рус.яз. |
Матем. |
ОБЖ |
Матем. |
Химия |
Физика |
История |
Физ-ра |
Информ. |
4 |
10.30 -11.00 |
Физ-ра |
Матем. |
Матем. |
История |
Родн.лит. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
ОБЖ |
Матем. |
Рус.яз. |
Рус.яз. |
Геогр. |
Физ-ра |
5 |
11.15 – 11.45 |
Вт.ин.яз. |
Вт.ин.яз. |
Рус.яз. |
Матем. |
Матем. |
Физ-ра |
Геогр. |
Физика |
Физ-ра |
Литер. |
Литер. |
Матем. |
ОБЖ |
История |
6 |
12.00 – 12.45 |
|
Физ-ра |
|
Информ./ |
Физ-ра |
|
|
Матем. |
Техн.(м) |
Биология |
Матем. |
Литер. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
7 |
13.00 -13.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физ-ра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СУББОТА |
1 |
8.00-8.30 |
Матем. |
История |
Биология |
Музыка |
Матем. |
Физ-ра |
Родн.лит. |
Рус.яз. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
Информ., |
Общ.28 |
Общ.(э) |
Рус.яз.(э) |
2 |
8.45 – 9.15 |
Геогр. |
Рус.яз. |
Литер. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
История |
Физ-ра |
Информ |
Музыка |
Рус.яз. |
Биология |
Матем. |
Общ. |
Матем. |
3 |
9.30 – 10.00 |
Родн.лит. |
Матем. |
Геогр. |
Рус.яз. |
ОБЖ |
ИЗО |
Биология |
Физ-ра |
Рус.яз. |
Матем. |
Матем. |
Англ.яз. |
История |
Эконом. т. |
4 |
10.30 -11.00 |
Музыка |
Родн.лит. |
Рус.яз. |
Биология |
Литер. |
Инф |
История |
Геогр. |
Матем. |
ОБЖ |
Англ.яз. |
Физ-ра |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
5 |
11.15 – 11.45 |
Биология |
|
ИЗО |
Литер. |
Рус.яз. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
Ин.яз. |
Родн.лит. |
Техн. |
ОБЖ |
Геогр. |
Физ-ра |
История |
6 |
12.00 – 12.45 |
|
|
|
|
Физ-ра |
|
Литер. |
|
Техн. |
|
|
История |
Литер. |
Литер. |
Приложение 1 к приказу
МАОУ «Вахтанская средняя школа" от28.03.2020г.№34
Расписание онлайн - консультаций по предметам ГИА
Предмет |
ЕГЭ |
|
ОГЭ |
Понедельник |
Вторник |
Четверг |
Пятница |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Русский язык |
|
15.00-15.45 |
|
|
|
15.00-15.45 (9А) |
15.00-15.45 (9Б) |
|
|
Математика |
14.00-14.45 |
|
|
|
14.00-14.45 |
|
|
|
|
Обществознание |
|
|
|
15.00-15.45 |
|
|
16.00-16.45 (9А) |
|
16.00-16.45 (9Б) |
История |
|
|
14.00-14.45 |
|
|
|
14.00-14.45 |
|
|
Физика |
|
|
|
15.00-15.45 |
16.00-16.45 |
|
16.00-16.45 |
|
|
Химия |
|
|
|
14.00-14.45 |
|
|
|
|
|
Биология |
|
|
|
15.00-15.45 |
|
|
|
14.00-14.45 |
|
Литература |
|
|
14.00-14.45 |
|
|
|
|
|
|
Английский язык |
|
|
|
|
|
14.00-14.45 |
|
|
|
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
|
16.00-16.45 |
География |
|
|
|
|
|
15.00-15.45 (9Б) |
|
16.00-16.45 (9А) |
|
Советы педагога-психолога педагогам,
обучающимся, родителям в период перехода на дистанционный режим обучения
ОБЪЯВЛЕНИЕ: В сегодняшних непростых условиях особенно необходима моральная помощь и поддержка. Вы можете получить психологическую консультацию дистанционно.
Записаться на консультацию можно:
- через л/с в Одноклассниках https://ok.ru/profile/560931925494
-через л/с в Вконтакте
- по тел. 8 910 140 88 64
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.
Для этого родителям необходимо:
Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье.
В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.
Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.
Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания —через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.
Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.
Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка.
Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.
Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.
Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них,а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.
Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей - 8-800-2000-122 — работает во всех регионах Российской Федерации
психологическая помощь и поддержка школьного психолога МАОУ "Вахтанская средняя школа" Чубарова Л. В. +7 910 140 88 64
Рекомендации для родителей. Учимся дистанционно.
Организация рабочего места для школьника дома
Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа.
Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку неприходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен
находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм. Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на
шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.
Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью и столом помещалась его ладонь.
Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол.
Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной,
но и подлопаточной частью
Через каждые 30-45 минут занятий следует встать и подвигаться 10 минут.
Мебель должна соответствовать росту ребёнка. Рекомендуется мебель с меняющимися параметрами, чтобы была возможность увеличить высоту столешницы или сиденья в соответствии с ростом школьника.